Самые-самые

Психологи утверждают у каждого ребенка есть способности, нужно их только обнаружить, раскрыть и развить. Все родители, хотят, чтобы их дети были самые-самые: самые умные, самые способные, самые добрые, самые честные, самые красивые… И абсолютно все маленькие дети на самом деле такие – самые-самые! В том, какими они становятся с возрастом, заслуга исключительно родителей.
Очень часто мамы и папы думают, что если талант или способности к чему-либо не проявляются, значит их нет. Это не так,зачастую они просто скрыты, чтобы их обнаружить необходимо понять своего ребенка, узнать, что он любит, что ему интересно, чего он хочет. Но ведь современным родителям некогда узнавать своих детей, мы все стремимся заработать побольше денег, чтобы дать своему чаду хорошее образование. Очень повезет, если в детском саду у малыша будет хорошая воспитательница, а в школе хороший учитель, который действительно увидит к чему у ребенка лежит душа, раскроет его способности и укажет путь к их развитию. Так происходит редко – учителям и воспитателям часто тоже некогда и не потому, что они плохие люди и специалисты, а потому, что жизнь диктует свои правила, которым приходится подчиняться всем без исключения…
Так что судьба наших детей в наших руках. И чтобы наши дети и мы сами были счастливы, мы должны узнать их, понять и принять, помочь развить сильные стороны. И надо отметить, сейчас многие родители отдают свих деток в кружки и секции, там у них появляется возможность раскрыться.
Самое главное не огорчаться, если у ребенка не получается что-то, возможно это не подходит ему, и стоит просто поговорить и выяснить, что ему не нравится, почему не получается, может быть он хочет заняться чем-то другим. Тогда вероятность того, что в нашей стране появятся хорошие специалисты: врачи, инженеры, музыканты, художники и актеры – станет гораздо больше. Это только в наших силах, потому что мало хотеть, чтобы ребенок был самым-самым, ему необходимо помочь стать таковым.
Tags:
Увы, это не совсем так.
Психологи-педагоги лукавят.
Они, к сожалению, не могут достоверно указать методику
полноценного раскрытия до уровня Мастера того или иного дара до тех пор,
пока он сам собой не начнет явно и настойчиво проявляться. Тогда уже можно браться за культивацию.
А вот когда, на чем и надолго ли ребенка вдруг "зацепит" остается тайной,
волей провидения.
Основной недостаток (достоинство) в том, что за короткий период раннего детства человек может получить "импринт" с любой заранее непредсказуемой ситуации.
И как он ее интерпретирует внутри себя тоже невозможно предсказать.

Все это следствие того, что наши органы чувств и зоны мозга развиваются индивидуально, и каждый раз случай, смешение огромного количества факторов внутренней и внешней среды рождает уникальность. Невропатологи смогут рассказать более подробно.

Все ж таки, хорошо, что нет и не скоро будет технология производства гениев на заказ.


Как думаете, мы раньше изучим вселенную или нашу черепную коробку?
Мне кажется, познаем другие миры, параллельные вселенные но не себя самих.
А еще есть Океан. Прародитель, изученный лишь на несколько процентов.
А вообще, ведь вселенная это и есть черепная коробка, а сознание - океан.
Так что познать их по отдельности не выйдет.